*Aisi* Специально для тебя
Нуар - древнее имя Судьбы.
Две девы, правящие смертью.
Да защитят их черные руки
Покой новорожденных
Красавица Мирэй Буке - профессиональный киллер, одинокий волк, и удача всегда улыбается ей на этой опасной стезе. Но когда Мирэй откликается на e-mail от юной японки Юмуры Кирики, приглашающий совершить паломничество в прошлое, её жизнь становится ещё более опасной. Под звуки нежной мелодии, вызывающей в памяти трагедию далёкого прошлого, Мирэй и Кирика решают работать вместе, чтобы узнать правду о тысячелетней организации, контролировавшей их жизни с самого рождения. Единственная зацепка в этом поиске, единственное слово, которое Кирика помнит о себе, становится их названием - Нуар, с древних времён означающее имя Судьбы в образе двух дев, правящих смертью.
Нуар — это жанр "чёрного фильма" (классический фильм-нуар: "Незнакомец на третьем этаже", снятый в 1940 году). Обычно нуаром называют фильмы, снятые в период с сороковых по пятидесятые годы прошлого столетия. Нуар — это противоположность радостным фильмам, фильмы-нуар полны пессимизма, мрачного триллера. Жанр зародился в США. Нуар — это зыбкий мир, мрачные тени плюс лица. Лица сильных мужчин, взятых в оборот недоброй судьбой, и фатальных женщин, играющих с ними без правил.
Мнение читателей Но в данном случае все было не так. На меня она подействовала на все 100 % от кумулятивно-разрывного действия! Доходило до того, что реальность отодвигалась куда-то на задний план. Я уже не мог адекватно относиться к героям Нуара, они стали для меня как-то патологически близки! Постепенно серия за серией эта зараза бесстыдно и нагло все больше поглощала мою душу и разум. Под конец ощущения были, чуть ли не из области пережитого самим собой! Для данного сериала – очень правильная мысль о том, что смотреть подобное надо смотреть не более чем по одной серии в день, причем лучше вечером, а еще лучше на ночь и в полном (гордом) одиночестве. В таком случае вся палитра яда мрачности и обреченности ощущается сильнее, флеш-беки не раздражают а лишь подчеркивают тему фатума и обреченности, словно все еще живой жук приколотый иголкой к препараторскому столику. Вроде бы до смерти еще далеко, но никаких светлых перспектив в дальнейшем не наблюдается. Мир в сознании героев и вне их настолько перемешивается, что из этого первично, а что вторично определить нет возможности никакой. Самой положительной стороной в данном сериале оказался показ взаимоотношений главных героев, когда в одном взгляде бывает сказано больше чем в крупномасштабном монологе! Ведь не зря говорят, что глаза – это зеркало души!
Не быть мне оригинальным, но приходиться еще раз озвучить мысль многократно озвученную в других отзывах: музыка в Нуаре – это что-то! Это тот редкий случай когда музыка дает для понимания сюжета не меньше, чем сама графика, музыка – это, несомненно, ДУША этого произведения! От того-то все недоработки кажутся второстепенными (пожалуй, это единственный пример сериала, в котором ВСЕ шероховатости в сюжете удалось компенсировать не красивой графикой, а именно музыкой!). Все ситуации выкристаллизовываются особенно четко именно на фоне этой музыки.
И раз уж речь зашла о музыке и если уж быть до конца откровенным нельзя не упомянуть об отвратительном опеннинге, который раздражает как полуторацентнерный громила наступивший тебе на любимую мозоль в общественно транспорте. Единственное спасение от него – проматывать как можно быстрее!
Другая положительная аудиосоставляющая этого сериала – это великолепная работа сейю! Был в шоке, что эти леди каким-то непонятным и уму не постижимым образом умудрились принять непосредственное участие в озвучке такого гламурного мусора как «Фигня в пилотке», т.е. приношу извинения «Луна в матроске»! Разница просто огромная! Не будь озвучка настолько филигранно выполнена – сериал многое бы потерял!
Конечно, иногда хотелось чего-нибудь очень захватывающего в сценах с непосредственным участием экшена, чуть-чуть больше крови, красивых полетов пуль и т.д. Ну, нет, так и товарищеского суда на это нет! Еще дополнительный плюс – достаточно высокий уровень прорисовки пейзажей, натюрмортов, так сказать декораций, в которых непосредственно происходит само действие фильма.
Все возможные на первый взгляд несуразности, которые проявлялись по ходу сериала, вполне могут быть объяснены мистической подоплекой сериала! (вспомните момент, когда Клое в упор стреляет из пистолета в Кирику, а та в ответ не только не умирает, а обретает память!) Насчет серии про татар: поначалу я тоже был дико возмущен тем бредом, о котором рассказывалось в серии про Назарова, но неожиданно всплыла информация, что некоторые исторические параллели все же имеют место быть! Японцы конечно кое-что преувеличили и переврали (полный геноцид татар – такое просто технически сделать невозможно), но история с насильственным переселением татар в Карелию была в действительности, т.к. во время Великой Отечественной Войны часть общин татар с целью получения независимости перешли на сторону фашистов, что было в дальнейшем не забыто товарищем Сталиным и после окончания войны репрессии развернулись вдоль и в ширь, когда гребли всех подряд и без разбору и правых и виноватых. Очень неприятно было узнавать подобные факты не из родных исторических источников, а из иностранных (однако это вполне объяснимо: гордиться здесь абсолютно нечем, поэтому официальные историки, прикормленные КПСС предпочли тактично умолчать об этом)! Все сведения об этом тщательно скрывались и знают подробности лишь очень не многие!
Финал, в особенности последние минуты- все о теме борьбы с силой судьбы (не путать с одноименной оперой Верди) и главным героям удалось ее преодолеть, не смотря на то, что они………
Р.S Смею порекомендовать всем и каждому к просмотру в соответствии с обозначенными мною инструкциями по применению!